29–30 сентября
Мурманск

Конференция, посвящённая
территориальному брендингу
О проекте.
1
Что
Дизайн-выходные — это образовательная миссия российского дизайн-сообщества.
Проходит в формате двухдневных конференций в выходные дни в одном из городов России.
2
Как
Проект построен на открытом и добровольном обмене знаниями. Атмосфера мероприятия максимально демократична.
Все спикеры открыто и честно рассказывают о своих успехах и неудачах.
3
Зачем
Мы хотим сделать дизайн в России лучше и главным образом мы хотим повысить уровень дизайна в регионах. Для этого мы привлекаем к мероприятию лучших российских профессионалов в индустрии дизайна.
Дизайн-выходные — принципиально некоммерческий проект.
Никаких входных билетов и никаких гонораров лекторам.

6 лет

Первое мероприятие состоялось в 2012 году.
28 мероприятий

В 21 регионах России.
250+ экспертов

Принявших участие в мероприятиях.
15 000+ участников

Со всей России и ближнего зарубежья.
Выступающие.
Владимир Шмойлов
Руководитель отдела R&D, рекламы и PR компании S3 (ЭРА), Член Союза Дизайнеров Российской Федерации
Программа.

Суббота (29 сентября), лекторий.
МАГУ, Егорова, 15.
12:00 – 12:10
Открытие
12:10 – 12:30
Презентация Кластера северного дизайна
Роман Лесков
Менеджер Центра кластерного развития Мурманской области
Описание задач кластера, его целей и миссии.
12:30 – 14:00
Туристический бренд России
Егор Мызник, Арт-директор Plenum
feat.
Вова Лифанов, Основатель и арт-директор SUPREMATIKA
Рассказ о территориальном брендинге и о том, почему он должен быть инициирован снизу и самими дизайнерами.
14:00 – 15:00
Брендинг территории
Денис Башев
Дизайнер и основатель DILETTANT
Влияние дизайна на спрос, «упаковка» турпродуктов, продвижение туристических возможностей региона.
15:30–16:30
Бренд и упаковка
Владимир Шмойлов
Руководитель отдела R&D, рекламы и PR компании S3 (ЭРА),
Член Союза Дизайнеров Российской Федерации
Основные этапы в разработке бренда и его упаковки
16:30 – 17:30
РYССКИЙ DИЗАЙН
Сергей Рассказов
Арт-директор ZEH Foundry, Организатор фестиваля Typetersburg
Территориальный брендинг, взгляд со стороны шрифтовой специфики.
Контакты.
Место проведения:
Мурманский Арктический
Государственный Университет

г. Мурманск, ул. Капитана Егорова 15

Партнёры.
Наше мероприятие не коммерческое и нам удаётся их проводить только благодаря нашим партнёрам.
Фильм про то, как это было в прошлый раз.
Дизайн-выходные в Самаре.
5–6 мая 2018 года.
Следите за новостями.
Made on
Tilda