Как изменяется сейчас то, что известно как "продуктовый дизайн". А также несколько мыслей о научном подходе, осмысленности и несколько научных теорий, работающих в дизайне.
12:30 – 14:00
Информационное проектирование и дизайн навигации в цифровом продукте.
Для того, чтобы люди эффективно взаимодействовали с продуктом, нужно сделать так, чтобы они его поняли. Значит визуальная структура и логика использования продукта должны совпасть с пользовательской ментальной моделью вселенной. Для этого перед началом работы над сценариями, навигацией или графикой полезно изучить и формализовать эту модель. Моделирование — важный этап информационного проектирования, служащий основой для разработки UX-решений. В том числе навигационных, про которые расскажу подробнее.
14:00 – 15:30
Продуктивный конфликт между дизайнером и менеджером продукта.
Юля Урасова Руководитель команды дизайнеров, Qiwi
Расскажу как безболезненно поделить «огороды» менеджеру продукта и дизайнеру продукта, зачем нужны споры и как научиться доверять друг другу, чтобы создавать крутой продукт.
15:30 – 17:00
Культура дизайна в большой компании.
Александра Ермоленко Директор департамента дизайна, Рамблер
Дизайн, как часть корпоративной культуры. Роль дизайнера. Системные решения в дизайне. Опыт Рамблера.
17:00 – 18:30
Архитектура нашей дизайн-системы Paradigm.
Юрий Ветров Руководитель портальной дизайн-команды, Mail.Ru Group
У нас сформировалась дизайн-система, на которой работают медиа-проекты, мобильный веб и частично productivity-сервисы, сформировался стиль пиктограмм и иллюстраций, стандартизируются промо-письма и промо-сайты. Я расскажу о новой архитектуре дизайн-системы, которую мы анонсируем этой весной.
18:30 – 20:00
Universal design
Валерия Курмак Ведущий аналитик пользовательского взаимодействия, Сбербанк-Технологии
Расскажу о стереотипах в области продуктов, доступных для людей с инвалидностью. Как сделать ваш интерфейс доступным, а также нашем опыте в Дизайн-центре Сбертеха.