11:00 – 20:00 Смоленский государственный университет
11:00 – 12:00
Регистрация.
Добираемся до СмолГУ. Находим место проведения. Получаем бейджики. Знакомимся.
12:00 – 13:30 (505 ауд.)
Дизайнер в контексте развития общества живущего в городе и немножечко в селе.
Башев Дениc Дизайнер и основатель в DILETTANT
13:30 – 14:30 (505 ауд.)
Как сборная профессионалов создаёт туристический бренд страны, и почему это важно.
Лазутченков Илья Управляющий партнёр Пленум
Мызник Егор Арт-директор Пленум
13:30 – 14:30 (409 ауд.)
Ворк-шоп «Новый логотип Дизайн-выходных»
Денис Башев Дизайнер и основатель в DILETTANT
14:30 – 15:30 (505 ауд.)
«11 городов в одном здании»
Александр Медвинский Руководитель отдела брендинга CreativePeople
Как придумать и создать стиль для города? Как исполнителю попасть в масштабный проект крупного бренда? Как примирить иллюстратора с дизайнером, а их всех с классическим рекламистом?Опыт, вынесенный из проекта по созданию 11 настенных иллюстраций российских городов для оформления новой-штаб квартиры компании «МегаФон» на Оружейной улице в Москве.
14:30 – 15:30 (502 ауд.)
Дизайн-код города: что, как, зачем.
Правдзинский Вячеслав Творческий директор фонда «Перспектива» Советник Главы Удмуртской Республики
О внедрении правил регламентации информационных конструкций. О том что это как исследование, как документ и как процесс внедрения
Артём Геллер Генеральный директор Лаборатории Артёма Геллера
16:30 – 17:30 (505 ауд.)
«Бренд-дизайнер, среда и выходные».
Мызник Егор Арт-директор Пленум
Есть ли связь между между моей работой и тем, как выглядит город вокруг меня?
16:30 – 17:30 (502 ауд.)
Что такое плейсмейкинг, где граница между общим и частным и как объединяться, чтобы вместе менять города
Царёв Сергей Креативный директор открытой мастерской «Делай вещь» и редактор медиа фонда содействия развитию городов «Городские проекты Варламова и Каца»
17:30 – 18:30 (505 ауд.)
«Территориальный шрифт»
Рассказов Сергей Арт-директор в ZEH Foundry Организатор фестиваля Typetersburg
Шрифт для города — вторая по популярности тема после логотипов для городов. Порой эта задача решаема, а иногда нет. Порой её решали умело, а иногда нет. Доклад о законах жанра, личном опыте территориального шрифтового дизайна для городов и стран, наблюдениях и выводах.
18:30 – 19:30 (505 ауд.)
Презентация работ воркшопов «Городские проекты», комментарии экспертов.