Павел
Маркетолог, арт-директор, руководитель проектов в GO-MARKETING team, Киров

Контакты
seee@inbox.ru
ВКонтакте

Формат
Лекция (1 час)

Тема
Как современному дизайнеру получить хорошую работу/интересные проекты и выстроить доверительные отношения с заказчиком. Грамотная работа с заказчиком и портфолио.

Описание темы
Практический опыт за более чем 6 лет работы. Расскажу о том, как начинающим (и не только) дизайнерам получать интересные проекты/устроиться на интересную работу. Как вести продуктивный диалог с заказчиком/работодателем. Как избежать бесконечных переработок и правок за счет правильного позиционирования себя как специалиста. На какие моменты будет обращать внимание опытный заказчик/работодатель при выборе дизайнера. И другие необходимые моменты из реального опыта.

Основные тезисы
1. Представление спикера, расскажу о своих проектах в РФ, Германии и США
2. Введение. Как должен мыслить современный дизайнер
3. Как собрать первое портфолио/улучшить существующее
4. Как выжить в рынке огромной конкуренции и не работать за копейки
5. На какие моменты будет обращать внимание опытный заказчик/работодатель при выборе дизайнера
6. Правильное позиционирование себя как специалиста
7. Про адекватность заказчика: как сохранить себе нервы или почему не надо хвататься за все проекты подряд
8. Правильное техническое задание. Какие вопросы нужно задавать заказчику.
9. Перфекционизм и точность. Как перестать быть дилетантом и не портить свою деловую репутацию (один пиксель — это много!)
10. Ответы на вопросы из зала.
Made on
Tilda