Сергей Андронов
Дизайн-директор в Binary District, Москва

Контакты
hey@sergeyandronov.com
Facebook

Формат
Лекция (1 час)

Тема 1
Личные проекты в карьере и жизни дизайнера

Описание темы 1
История про объединение решений из продуктовой разработки с решениями из коммуникационного дизайна в рамках бизнес-задач компании.

Основные тезисы темы 1
1. Почему мы иногда устаем или скучаем от основной работы?
2. Как отвлечься и переключиться?
3. Чем хобби отличается от сайд-проекта?
4. Примеры сайд-проектов мировых дизайнеров.
5. Рассказ о собственных кейсах и их влиянии на карьеру.
6. Какую пользу приносят сайд-проекты?
7. Сайд-проекты не только для дизайнеров, но и для студий.
8. Сайд-проекты для бизнеса.
9. Советы.

Тема 2
Коммуникационный + продуктовый дизайн = ❤️

Описание темы 2
История про объединение решений из продуктовой разработки с решениями из коммуникационного дизайна в рамках бизнес-задач компании.

Основные тезисы темы 2
Я заметил, что «продуктовые дизайнеры» часто смотрят на коммуникационных дизайнеров свысока, считая их украшателями, рисователями бессмысленных пикселей.

Но со временем становится ясно, что успешность любого продукта складывается из самого продукта и рассказа о нем — коммуникации.

Если ваш продукт очень классный, но про него никто не знает и им никто не пользуется, вряд ли он принесет значительную пользу.

Бессмысленно трубить всем вокруг про плохой продукт, как и бессмысленно разрабатывать продукт, про который никто не знает.

Именно в объединении продуктового и коммуникационного дизайна лежит успех действительно хорошего продукта.

Помните, взаимодействие с продуктом начинается задолго до взаимодействия с интерфейсом!

Тема 3
Человеческие ошибки дизайнера

Описание темы 3
Мы все время концентрируем внимание на технических ошибках в работе дизайнера: «отступ слишком большой, цвет не тот, размер мелковат». Но последствия этих ошибок довольно просто и быстро поправить.

А вот что действительно сложнее исправить, так это то, что дизайнер неправильно понял задачу, неверно оценил сроки, выполнил роль «оператора фотошопа», а не дизайнера и так далее.

Все это процессуальные, а не технические ошибки. И именно они влекут самые опасные последствия: сорванный дедлайн, низкое качество, невыполненная задача и тому подобное.

Основные тезисы темы 3
Это лекция:
1. Для дизайнеров (для саморазвития)
2. Для арт-директоров (для развития команды)
3. Для клиентов, менеджеров, разработчиков (для увеличения эффективности работы с дизайнерами)

– Дословное понимание задачи. Как не быть «оператором фотошопа», а стать дизайнером?
– Ошибки при оценке сроков. Почему мы постоянно не успеваем?
– Эффект ложного консенсуса. Как перестать разговаривать с клиентом на разных языках?
– Боязнь чистого листа. Как перестать скроллить Pinterest и начать работать?
– Экстернализация. Как разобраться в куче своих идей, мыслей и задач?
– Иллюзия прозрачности? Почему мы нервничаем, презентуя свою работу и как перестать это делать?
– Презентация работы – это не показ, это рассказ. Как объяснять, почему ты сделал именно так?
Made on
Tilda