Анна Сваровская
Дизайнер-иллюстратор CreativePeople

Как дизайнеру выдумать правдивую историю

Любому дизайнеру хочется придумать историю, в которую поверят. Даже если речь идет о фантастических машинах, добывающих золото где-нибудь в Сибири. Даже если это история для настенного корпоративного календаря клиента-промышленника.
Я расскажу о процессе создания проекта: от идеи и согласования до решения проблем и неожиданных результатах. Отдельно мы рассмотрим медиа-эффект и то, как люди захотели поверить в то, что кажется нереальным.

Тезисы:
- рождение идеи: за и против от клиента и дар убеждения;
- верстай всех наверх: скетчи, визуализация, CGI и верстка;
- босс-битва: как одна типография заставила поседеть руководителя отдела;
- машины выходят из-под контроля: реакция Интернета и соцсетей.


Made on
Tilda