25–26 августа
Брянск.

43-я дизайн-конференция проекта
О проекте.
1
Что
Дизайн-выходные — это образовательная миссия российского дизайн-сообщества.
Проходит в формате двухдневных конференций в выходные дни в одном из городов России.
2
Как
Проект построен на открытом и добровольном обмене знаниями. Атмосфера мероприятия максимально демократична.
Все спикеры открыто и честно рассказывают о своих успехах и неудачах.
3
Зачем
Мы хотим сделать дизайн в России лучше и главным образом мы хотим повысить уровень дизайна в регионах. Для этого мы привлекаем к мероприятию лучших российских профессионалов в индустрии дизайна.
Дизайн-выходные — принципиально некоммерческий проект.
Никаких входных билетов и никаких гонораров лекторам.

11 лет

Первое мероприятие состоялось в 2012 году.
42 мероприятия

В 27 регионах России.
300+ выступающих

В мероприятии участвуют ведущие эксперты в отрасли
30 000+ участников

Со всей России и ближнего зарубежья.
Выступающие.
Программа.
Пятница, 25 августа.
16:00 – 18:00
Встреча с сообществом брянских рестораторов
Иван Большаков и Ника Махлина, основатели коммуникационного агентства «Махлина Большаков»
Обсуждение актуальных вопросов развития локальной ресторанной культуры.
19:00 – 20:00
Городские проекты: ультимативный гид
Елена Верещагина, исследовательница городских практик, основательница медиа «Кто твой город»
Обзор современного российского ландшафта практик развития территорий, векторы, которые чаще всего приводят к успеху, советы о том, как предпринимателям вовлекать сообщество и объясню, от каких ошибок можно удержаться.
20:00 – 22:00
Встреча с представителями городских сообществ Брянска
Модераторы: Елена Верещагина, Вячеслав Правдзинский и Александр Коровин
Мини-выступления представителей городских сообществ и обсуждение с участием экспертов и гостей мероприятия.
22:00 – 00:00
Вечеринка

Суббота, 26 августа.
11:30 – 12:00
Открытие Дизайн-выходных
Вячеслав Правдзинский и Артём Геллер
12:00 – 13:00
Как про*бать ребрендинг города?
Олег Бунов, креативный директор в агентстве «Бунов и Устинов»,
член команды madeinobninsk.com
Живой и честный опыт Обнинска на пути разработки и внедрения бренда города.
13:00 – 14:00
Уместность у местных
Владимир Лифанов, основатель и креативный директор агентства Супрематика
Запрос на самоидентичность с ответами на саморефлексию. С местным колоритом.
14:00 – 15:00
Истоки идентичности в дизайне
Андрей Зубрилов, руководитель департамента дизайна Центра территориального развития Удмуртии
Что такое идентичность, как ее найти, а главное — зачем? Опыт работы с локальной идентичностью.
15:00 – 16:00
Устойчивый подход в территориальном брендинге
Вячеслав Правдзинский, директор Центра территориального развития Удмуртии
Опыт исслеледования, разработки, согласования и внедрения проектов в сфере территориального брендинга на примерах проектов, реализованных командой udmurt.center в Удмуртии за последние 5 лет.
16:00 – 17:00
Есть ли специфика у цифровых сервисов для города? Есть.
Артём Геллер, генеральный директор компании «Смена»
Как изменить методологию работы, чтобы результат радовал горожан
17:00 – 18:00
Среда по четвергам
Дмитрий Теплухин
Учредитель брендингового агентства “Stayfirst”
Соорганизатор урбанистического сообщества Смоленска «Среда по четвергам» и «Сдеда.Центр»

Александр Жустарёв.
Предприниматель, общественный, политический деятель. Сооснователь урбанистического сообщества Среда по четвергам и Среда.Центр
Опыт Смоленска в сфере вовлечения городских сообществ в развитие городской среды
18:00
Завершение Дизайн-выходных
Регистрация.
Перейти к заказу билетов
Контакты.
Место проведения:
Гриль-парк культуры
и отдыха «Дача»
Брянск, ул. Дуки 80
Фильм про то, как это было в прошлый раз.
Дизайн-выходные в Выксе.
13–14 августа 2022 года.
Следите за новостями.
Made on
Tilda