Привет!

Мы формируем список желающих выступить на ближайших Дизайн-выходных в Казани, которые пройдут с 30 мая по 1 июня 2025 года.

В этом году три ключевых трека конференции будут посвящены прошлому, настоящему и будущему дизайна в России.
Наследие
Выступления посвящённые отдельным эпизодам и общим трендам развития отечественного дизайна в XIX и XX веках.
Достижения
Презентации проектов, которые стали самыми значимыми и интересными за прошедший год в отрасли дизайна в России и на международном уровне.
Перспектива
Выступления, касающиеся перспектив развития отрасли, новым технологиям, подходам к организации процесса проектирования и внедрения дизайна.
Соответствие вашей темы трём ключевым трекам этого года желательно, но не обязательно. Традиционно программа открытия сезона включает в себя самый широкий набор актуальных для отрасли тем.

Заявляемая тема должны быть интересна дизайн-сообществу и являться продуктом анализа собственного практического опыта или опыта твоих коллег (изучаемой тобой сферы).

Тема также не должна противоречить основным принципам проекта Дизайн-выходные (они ниже).

Как правило все заявляемые темы можно уложить в шесть основных типов:
  • Проекты. Репрезентация своего опыта реализации одного или нескольких проектов с раскрытием специфики разработки и внедрения.
  • Принципы. Описание ключевых принципов, подходов, методов, инструментария при реализации своих проектов.
  • Тренды. Анализ трендов, течений, подходов, тематик и особенностей разработки дизайна в отрасли в прошлом, настоящем или будущем, в России, мире или отдельных его регионах.
  • Управление. Опыт организации процессов управления в дизайне: проектирование, кадры, экономика, технологии, позиционирование и пр.
  • Развитие. Репрезентация собственного опыта или общих подходов в вопросе саморазвития, продвижения в отрасли, развития профессиональных и личностных навыков.
  • Контекст. Культурологический, философский, социальный, экономический, политический и прочие контексты дизайна вчера, сегодня и завтра.

Но ваша тема не обязательно должна укладываться в какой-то из этих типов. Если у вас есть сомнения по формулировкам и структуре или вы просто хотите проконсультироваться с программной дирекцией по вашей теме — отметьте это в соответствующем пункте заявки.

Если у вас есть несколько готовых тем — заполните по каждой из них форму отдельно.

Программная дирекция собирает темы с 1 марта по 15 апреля 2025 года и может связаться я вами по оставленным контактам (обычно через телеграм) в течении всего этого времени. А может и не связаться, если тема совсем мимо. К сожалению мы физически не можем дать обратную связь по всем присланным и не отобранным заявкам (их приходит обычно более 300), поэтому надеемся на ваше понимание.
Принципы.

Перед тем, как ты перейдёшь непосредственно к заполнению формы, мы хотели бы обозначить несколько важным принципов, которым должна соответствовать тема твоего выступления.

Дизайн и то, что полезно дизайнерам.
У нас нет жёстких ограничений на сферу представляемого нам опыта, но тема так или иначе должна быть полезна и интересна дизайнерам.

Мы против саморекламы.
Лекция не должна превращаться в продажу услуги, сервиса или рекламу себя/компании. Продажи и чисто коммерческие заходы в целом не очень приветствуются. Маркетологов тоже просим проходить мимо.

Принципы интереснее кейсов.
Мы приветствуем выступления содержащие в себе продукт анализа своего профессионального опыта, который может быть применим и интересен твоим коллегам.

Честно и по делу.
Мы не приветствуем приукрашивание и искажение репрезентуемого опыта, а также очевидного капитанства, вторичности и поверхностности.

Д-в — хороший повод, чтобы начать.
Мы всегда рады тем, кто решает начать публично делиться своим опытом. Наша аудитория тепло воспринимает дебютантов и поддерживает во время выступления. Так что если решили начать — не бойтесь, но хорошо подготовьтесь, а мы вам в этом поможем.
мы укажем эту ссылку в карточке спикера на сайте
эта ссылка только для нас и нам она нужна для оперативной связи и уточнения деталей
укажите ссылку, максимально точно отображающую ваши компетенции и опыт в заявленной теме
Ваше фото
портретное фото, которое будет размещено на сайте. Разрешение не менее 600px по меньшей стороне
выберите к какому из ключевых треков конференции относится ваше выступление или отметьте «иное», если тема не соответствует ни одному из них
нужно для того, чтобы разместить в анонсе.
нужно для того, чтобы нам понять насколько ваша тема проработана и может быть интересна публике.(эта информация только для нас, в паблик она не пойдёт)
Постарайтесь прикинуть уровень слушателей, на которую ориентирован ваш материал. Это поможет точнее собрать подходящую аудиторию в зале
можете добавить ссылку на видео выступления или дополнительные материалы по теме
Запрос на консультацию по заявленной мной теме с программой дирекцией
мы свяжемся с вами и обсудим вашу тему
любая другая дополнительная информация
На мероприятии ожидается 150+ спикеров, поэтому мы будем вам признательны, если вы сами себе организуете поездку и пребывание на мероприятии. Это поможет нам разгрузить бюджет и оргкомитет.
Made on
Tilda