Привет!

Сейчас мы формируем список выступающих на ближайших Дизайн-выходных в Ярославле, которые пройдут 30 ноября 2024 года.

Основными темами конференции станут:
  • промышленный дизайн
  • универсальный дизайн (инклюзивный)
  • дизайн для сферы гостеприимства (гостиницы, рестораны, туробъекты)
  • брендинг территорий.
  • цифровой дизайн
Заявляемая тема должны быть интересна дизайн-сообществу и являться продуктом анализа собственного практического опыта или опыта твоих коллег (изучаемой тобой сферы).

Тема также не должна противоречить основным принципам программы Дизайн-выходные (они ниже).

Как правило все заявляемые темы можно уложить в 5 основных форматов:
  • Репрезентация своего опыта
  • Анализ трендов в заявленной сфере
  • Опыт организации процессов управления в дизайне
  • Контекст дизайна: культурологический, философский, социальный, экономический, политический и пр.
  • Духоспасительные мессы: мотивирующие выступления на тему анализа своего личного опыта или общих подходов в профессии.

Но ваша тема не обязательно должна укладываться в какой-то из форматов. Если у вас есть сомнения по формулировкам и структуре или вы просто хотите проконсультироваться с программной дирекцией по вашей теме — отметьте это в соответствующем пункте.

Если у вас есть несколько готовых тем — заполните по каждой из них форму отдельно.

Программная дирекция собирает темы с 17 октября по 10 ноября 2024 года и может связаться я вами по оставленным контактам (обычно через телеграм) в течении всего этого времени. А может и не связаться, если тема совсем мимо.
Принципы.

Перед тем, как ты перейдёшь непосредственно к заполнению формы, мы хотели бы обозначить несколько важным принципов, которым должна соответствовать тема твоего выступления.

Дизайн и то, что полезно дизайнерам.
У нас нет жёстких ограничений на сферу представляемого нам опыта, но тема так или иначе должна быть полезна и интересна дизайнерам.

Мы против саморекламы.
Лекция не должна превращаться в продажу услуги, сервиса или рекламу себя/компании. Продажи и чисто коммерческие заходы в целом не очень приветствуются. Маркетологов тоже просим проходить мимо.

Принципы интереснее кейсов.
Мы приветствуем выступления содержащие в себе продукт анализа своего профессионального опыта, который может быть применим и интересен твоим коллегам.

Честно и по делу.
Мы не приветствуем приукрашивание и искажение репрезентуемого опыта, а также очевидного капитанства, вторичности и поверхностности.

Д-в — хороший повод, чтобы начать.
Мы всегда рады тем, кто решает начать публично делиться своим опытом. Наша аудитория тепло воспринимает дебютантов и поддерживает во время выступления. Так что если решили начать — не бойтесь, но хорошо подготовьтесь, а мы вам в этом поможем.
это нам пригодится для оперативной связи и уточнения деталей
укажите ссылку, максимально точно отображающую ваши компетенции и опыт в заявленной теме
Ваше фото
портретное фото, которое будет размещено на сайте. Разрешение не менее 600px по меньшей стороне
нужно для того, чтобы разместить в анонсе.
нужно для того, чтобы нам понять насколько ваша тема проработана и может быть интересна публике.(эта информация только для нас, в паблик она не пойдёт)
можете добавить ссылку на видео выступления или дополнительные материалы по теме
Запрос на консультацию по заявленной мной теме с программой дирекцией
мы свяжемся с вами и обсудим вашу тему
любая другая дополнительная информация
В силу ограничений по бюджету в рамках этого мероприятия мы отдаём предпочтение спикерам, которые готовы взять оргмоменты на себя.
Made on
Tilda