Принципы.
Перед тем, как ты перейдёшь непосредственно к заполнению формы, мы хотели бы обозначить несколько важным принципов, которым должна соответствовать тема твоего выступления.
Дизайн и то, что полезно дизайнерам.
У нас нет жёстких ограничений на сферу представляемого нам опыта, но тема так или иначе должна быть полезна и интересна дизайнерам.
Мы против саморекламы.
Лекция не должна превращаться в продажу услуги, сервиса или рекламу себя/компании. Продажи и чисто коммерческие заходы в целом не очень приветствуются. Маркетологов тоже просим проходить мимо.
Принципы интереснее кейсов.
Мы приветствуем выступления содержащие в себе продукт анализа своего профессионального опыта, который может быть применим и интересен твоим коллегам.
Честно и по делу.
Мы не приветствуем приукрашивание и искажение репрезентуемого опыта, а также очевидного капитанства, вторичности и поверхностности.
Д-в — хороший повод, чтобы начать.
Мы всегда рады тем, кто решает начать публично делиться своим опытом. Наша аудитория тепло воспринимает дебютантов и поддерживает во время выступления. Так что если решили начать — не бойтесь, но хорошо подготовьтесь, а мы вам в этом поможем.