Дарья Жалейко

Дизайнер, арт-директор, предприниматель
(Москва)

Как создать феномен в дизайне спортивной формы. Брендинг главных волейбольных клубов Казани

О том, как форма влияет на победу. Как работать с клубным наследием как со скрытыми спортивными резервами. Как дизайнеру работать с будущим, создавая новое настоящее через чёткие, рабочие дизайн-решения.

Новый образ нефтяного края или брендинг Юго-Востока Татарстана.

О том, как создавалась единая система брендирования городов Юго-Востока РТ, переосмысляющая традиционный образ «нефтяного края», раскрывая регион как место рождения новых возможностей. Здесь нефть — не конечная цель, а ресурс для развития науки, культуры, образования, спорта, экологии, инноваций и других ключевых направлений.
Made on
Tilda