Создатель и руководитель проекта «Высшая Школа Брендинга», творческий директор и основатель брендингового агентства Front: Design, Преподаватель дисциплин «Стратегия в бизнесе», «Бренд-дизайн», «Брендинг» (Москва)
Стратегический дизайн в реальности.
Каков стратегический дизайн в реальности? На лекции рассмотрим роль дизайнера как инженера коммуникаций, способного связывать идеи и визуальные элементы в единое целое. Обсудим, как дизайн становится продолжением смыслов, формируя не только эстетическое восприятие, но и глубокое понимание ценностей и целей бренда.
Что такое идентичность в контексте дизайна и как она влияет на восприятие проектов? Лекция призвана показать, что стратегический дизайн — это не просто создание визуальных решений, а осознанный процесс, который формирует связи и значения.