Мобайл VS Дизайн: передача в работу, принципы, ограничения.
Мобильный интерфейс — это постоянная борьба с ограничениями: экраном, платформами, вниманием пользователя и логикой данных. А ещё — с тем, что не сказано в фигме.
Этот доклад — про то, как устроена реальная передача дизайна в разработку на мобильных проектах. Мы покажем, как неочевидные недочёты в макетах замедляют продакшн, увеличивают стоимость, а иногда даже подрывают доверие клиента.
Разберём: • Почему Figma без логики — это просто красивая картинка • Как передача фичи превращается в командную архитектуру • Что даёт фигма, если она структурирована как интерфейс, а не холст • Как ограничения помогают ставить приоритеты • Почему edge-кейсы и реальные данные — важнее выравнивания по сетке • Как договариваться и проектировать вместе
На каждый тезис — реальные кейсы с продакшн-проектов: что сломалось, сколько это стоило, и как сделать иначе.