Дизайн-выходные — это образовательная миссия российского дизайн-сообщества. Проходит в формате двухдневных конференций в выходные дни в одном из городов России.
2
Как
Проект построен на открытом и добровольном обмене знаниями. Атмосфера мероприятия максимально демократична. Все спикеры открыто и честно рассказывают о своих успехах и неудачах.
3
Зачем
Мы хотим сделать дизайн в России лучше и главным образом мы хотим повысить уровень дизайна в регионах. Для этого мы привлекаем к мероприятию лучших российских профессионалов в индустрии дизайна.
Дизайн-выходные — принципиально некоммерческий проект. Никаких входных билетов и никаких гонораров лекторам.
7 лет
Первое мероприятие состоялось в 2012 году.
28 мероприятий
В 21 регионе России.
250+ экспертов
Принявших участие в мероприятиях.
15 000+ участников
Со всей России и ближнего зарубежья.
Подробнее о Дизайн-выходных
Выступающие.
Владимир Шмойлов
Руководитель отдела R&D рекламы и PR компании S3, шеф-дизайнер электротехнического бренда ЭРА. Промышленный и графический дизайнер.
Дизайн упаковки. Что? Кому? Как? Упаковка как коммуникация. Коммерческий и концептуальный дизайн упаковки. Нужно ли разбираться в продукте который упаковываете? Значимость упаковки в различных видах товара. Логистические, юридические, территориальные нюансы. Этапы создания упаковки: от выбора материала, стилистики до структуры подачи информации. Жизненный цикл упаковки.
Эркен Кагаров
Арт-директор Студии Артемия Лебедева
Суперфункция, или Заодно хлеба купи!
Два в одном и другие случаи суперфункции в дизайне.
От принципа построения знака, где почти всегда несколько смыслов умещаются в компактную форму, до объектов промдизайна, вполняющих незапланированные (на самом деле нет) функции. Примеры из разных сфер: от военного дела до городского дизайна.
Лекция об основах веб-дизайна и работе с клиентами. Структура рабочего процесса как самостоятельного профессионала, так и и в качестве командного игрока студии. Будет полезна начинающим дизайнерам. менеджерам и разработчикам.
Основные тезисы 1. Мифы о дизайне 2. Hard & Soft skills 3. Где брать заказы 4. Как общаться с заказчиком 5. Диалог после начала проекта 6. Проектирование и прототипирование. Раскрываем термины 7. Дизайн и верстка. Что делать с прототипами 8. Инструменты 9. Подготовка макетов к сдаче и дополнительные работы 10. Выводы, итоги, самообразование