Конференция и практикум, посвящённая территориальному брендингу
Регистрация
О проекте.
1
Что
Дизайн-выходные — это образовательная миссия российского дизайн-сообщества. Проходит в формате двухдневных конференций в выходные дни в одном из городов России.
2
Как
Проект построен на открытом и добровольном обмене знаниями. Атмосфера мероприятия максимально демократична. Все спикеры открыто и честно рассказывают о своих успехах и неудачах.
3
Зачем
Мы хотим сделать дизайн в России лучше и главным образом мы хотим повысить уровень дизайна в регионах. Для этого мы привлекаем к мероприятию лучших российских профессионалов в индустрии дизайна.
Дизайн-выходные — принципиально некоммерческий проект. Никаких входных билетов и никаких гонораров лекторам.
Артём ГеллерГенеральный директор компании «СМЕНА» Вячеслав ПравдзинскийИнсполнительный директор Центра дизайна и городской среды Удмуртии
12:00–13:00
Брендинг территории без брендинга территории.
Вячеслав Правдзинский Инсполнительный директор Центра дизайна и городской среды Удмуртии (Москва / Ижевск)
Опыт Удмуртии в ответе на вопрос о том, что на самом деле нужно администрациям региона при формировании образа региона во внешнем и внутреннем информационном поле
13:00–14:00
Классические ошибки в брендинге территорий
Сергей Клещёв Сооснователь дизайн-студии «S-E-V-E-R» (Санкт-Петербург)
14:00–15:00
Территориалный брендинг на реальных примерах: Минск, Москва, Стерлитамак, Севастополь