CX-исследователь, эксперт клиентского опыта, преподаватель, автор блога про исследования Вселенная CX (Санкт-Петербург / Москва)
Исследовательские навыки для дизайнеров: как полюбить людей и начать их понимать.
Я расскажу, какие мягкие навыки нужно развивать специалисту не из сферы исследований, если есть интерес и/или необходимость изучать пользователей и их опыт. Базовые исследовательские soft skills помогут лучше понимать людей, команду, свои задачи и даже себя. На практике знаю, что аналитика и коммуникация - самые большие боли в исследованиях, поэтому дам рекомендации, как научиться "говорить и думать", чтобы делать нормально и без ошибок. А если вам и вашей команде не хватает вдохновения, чтобы проводить исследования, на лекции вы его найдете. Обещаю!