Кира Калимулина

Руководитель группы UX-редактуры в Ozon
(Санкт-Петербург)

Вас много, а я одна: как я обучала дизайнеров Ozon писать UX-тексты.

Как быть, если ты один UX-редактор на 30, 40, 50 и больше дизайнеров? Как построить систему, которая поможет добиться отличного качества текстов, сэкономит деньги компании и не сведет с ума пишущих специалистов? Рассказываю на своем примере.

Кому полезно:
Продуктовые дизайнеры — получат полезные знания прямо в процессе.
Дизайн-директоры продукта`— поймут, каких пишущих специалистов набирать и как строить процессы, связанные с текстами.
UX-редакторы, редакторы, копирайтеры, отдел маркетинга — могут перенять методику.
Made on
Tilda