Ксения Александрова

Арт-директор в Супрематика
(Москва)

Ребрендинг главного спортивного медиа.

«Спортс уже не тот»

Мы в Супрематике сделали ребрендинг спортивного медиа, который не менялся уже 20 лет, и получили больше 1000 комментариев от читателей в первый же день — можно построить целую лекцию на основании одних только реакций любителей спорта и Спортса. Но еще я как арт-директор проекта и человек никак не связанный со спортом расскажу про весь наш путь к финальному результату, про 50 оттенков зеленого, кастомизацию шрифта, о том как клиент «прогревал» аудиторию, от загадочных постеров с нашим дизайном, расклеенных по всей Москве до болельщиков на стадионе, которые сидели на трибуне, образуя новый логотип, и огромного диджитал-баннера по периметру Лужников.
Made on
Tilda