Тимлид команды графических дизайнеров в Билайн (Москва)
Роль дизайнера в создании навигации Почти 4 года посвятил работе с навигацией в компании Zoloto Group, за которые поучаствовал примерно в 20-и навигационных проектах (спортивные объекты, городские парки, медицинские учреждения, торговые центры, музеи и выставочные пространства). Принимал участие в создании дизайн-концепций навигационных систем для ВТБ Арены, УГМК-Арены, Боткинской больницы, института имени Герцена, проекта "Моя поликлиника", Хотел бы поделиться своим опытом и постараться раскрыть в своем выступлении следующие темы: - особенности и специфика работы дизайнера в подобных проектах - почему дизайн навигации и навигационных носителей - это ниша, которой мало кто занимается и мало кто стремится в нее погрузиться, несмотря на востребованность и "денежность" данного направления - стоит ли дизайнеру соглашаться на участие в таком проекте, какие трудности и подводные камни его ожидают, какие скиллы понадобятся для подобного опыта - чем такой опыт может быть полезен для него, как для профессионала - как мыслит дизайнер навигации и чем руководствуется, создавая дизайн навигационных носителей