Аня Русанова

Преподаватель, координатор проектов Институт Бизнеса и Дизайна (B&D Institute)

/управление с сфере дизайна/

Зачем дизайнеру гибкие навыки (soft skills)?
Тема раскрывает суть и важность soft skills (коммуникация, в первую очередь) в сфере дизайна.

Цель: донести людям, что успешный дизайнер - это коммуникабельный дизайнер

Тезис: разговаривайте, объясняйте, коммуницируйте как с клиентом, так и с командой, заявляйте о себе.

Проблема: дизайнеры не говорят, делают делают. И считают, что главное - это развивать hard skills (профессиональные навыки). Это ведет к неэффективному, нервному общению и конфликтам.
Решение: развитие soft skills (эффективная коммуникация и умение объяснять)

Сегодня дизайнеру недостаточно создавать визуальный контент. Сейчас нужно уметь говорить. Как объяснить свой дизайн недизайнерам, выстраивать коммуникацию с клиентом, подружиться с ним и почему это стало важно именно сейчас?

Старое представление: дизайнер, который анализирует и делает руками.
Новое: дизайнер, который анализирует, делает руками и общается с миром.
Made on
Tilda