Описание темы История о том как я из ведущей компании на рынке в мобильной разработке уехал жить на остров, чтобы выстраивать продуктовые процессы и соревноваться с Google, Safari и Яндекс.
Основные тезисы 1. Какое место работы лучше всего подойдет для начинающего дизайнера (основываюсь на опыте работы в Redmadrobot) и как быстро развить и прокачать себя в абсолютно новой для себя среде. Как влияет ваша первая команда и руководитель на полученный опыт работы. Как происходит пресловутый перелом в видении и понимании дизайна.
2. Как уже через год и без портфолио получить должность в европейской компании и переехать за месяц.
3. Особенности работы и переезд в другую страну.
4. О построении процессов дизайна с нуля в новой команде, проверка себя на прочность, как единственного и основного дизайнера, об ответственности и отсутствии страховки в виде арт-директора за плечами, о тоске по дому и новом продуктовом опыте, которого не может быть в студии.
5. О результатах работы, получении позиции Lead Designer. Построении коммуникаций в команде, новых трендах и технологиях.