Описание темы 1 История про объединение решений из продуктовой разработки с решениями из коммуникационного дизайна в рамках бизнес-задач компании.
Основные тезисы темы 1 1. Почему мы иногда устаем или скучаем от основной работы? 2. Как отвлечься и переключиться? 3. Чем хобби отличается от сайд-проекта? 4. Примеры сайд-проектов мировых дизайнеров. 5. Рассказ о собственных кейсах и их влиянии на карьеру. 6. Какую пользу приносят сайд-проекты? 7. Сайд-проекты не только для дизайнеров, но и для студий. 8. Сайд-проекты для бизнеса. 9. Советы.
Тема 2 Коммуникационный + продуктовый дизайн = ❤️
Описание темы 2 История про объединение решений из продуктовой разработки с решениями из коммуникационного дизайна в рамках бизнес-задач компании.
Основные тезисы темы 2 Я заметил, что «продуктовые дизайнеры» часто смотрят на коммуникационных дизайнеров свысока, считая их украшателями, рисователями бессмысленных пикселей.
Но со временем становится ясно, что успешность любого продукта складывается из самого продукта и рассказа о нем — коммуникации.
Если ваш продукт очень классный, но про него никто не знает и им никто не пользуется, вряд ли он принесет значительную пользу.
Бессмысленно трубить всем вокруг про плохой продукт, как и бессмысленно разрабатывать продукт, про который никто не знает.
Именно в объединении продуктового и коммуникационного дизайна лежит успех действительно хорошего продукта.
Помните, взаимодействие с продуктом начинается задолго до взаимодействия с интерфейсом!
Тема 3 Человеческие ошибки дизайнера
Описание темы 3 Мы все время концентрируем внимание на технических ошибках в работе дизайнера: «отступ слишком большой, цвет не тот, размер мелковат». Но последствия этих ошибок довольно просто и быстро поправить.
А вот что действительно сложнее исправить, так это то, что дизайнер неправильно понял задачу, неверно оценил сроки, выполнил роль «оператора фотошопа», а не дизайнера и так далее.
Все это процессуальные, а не технические ошибки. И именно они влекут самые опасные последствия: сорванный дедлайн, низкое качество, невыполненная задача и тому подобное.
Основные тезисы темы 3 Это лекция: 1. Для дизайнеров (для саморазвития) 2. Для арт-директоров (для развития команды) 3. Для клиентов, менеджеров, разработчиков (для увеличения эффективности работы с дизайнерами)
– Дословное понимание задачи. Как не быть «оператором фотошопа», а стать дизайнером? – Ошибки при оценке сроков. Почему мы постоянно не успеваем? – Эффект ложного консенсуса. Как перестать разговаривать с клиентом на разных языках? – Боязнь чистого листа. Как перестать скроллить Pinterest и начать работать? – Экстернализация. Как разобраться в куче своих идей, мыслей и задач? – Иллюзия прозрачности? Почему мы нервничаем, презентуя свою работу и как перестать это делать? – Презентация работы – это не показ, это рассказ. Как объяснять, почему ты сделал именно так?