Евгений Кузьмин

Артдиректор в UPROCK, Москва

Контакты
ceo@uprock.pro
Facebook

Формат
Лекция (1 час)

Тема 1
Почему UX — это большая афера?

Описание темы 1
Тема раскрывает глубокий анализ UX в текущем его виде, делая акцент на популизации этого термина и как следствие "размытие" понятие. И как решение, конкретизация аспектов (потребности пользователя, информационная архитектура и тд), которые действительно помогают в продуктовом дизайне. Ведь для этого нужны все эти инструменты.

Лекция полезна для начинающих дизайнеров, которые хотят освоить сервисный дизайн в будущем и для уже опытных, которым интересен чужой взгляд на эту важную тему.

Основные тезисы темы 1
1. Разбираемся, что такое UX, когда он появился, как трансформировался в процессе и какое значение несет сейчас.
2. Почему UX не может быть без UI (примеры на реальных своих и сторонних кейсах)
3. Какие тренды и новые типы UX (CX, IA, IxD и тд)
4. Размытие формулировки UX и смещение акцентов с продуктовых задач
5. Решение: Конкретизация задач продукта, выбор способов их решения и разбор реальных кейсов.

Тема 2
Цифровой дизайн в искусстве. Почему важно иметь свой стиль в дизайне?

Описание темы 2
Формат лекции затронет философские аспекты, чтобы повзаимодействовать с аудиторией, развлечь ее. А главное поднять важный вопрос, что больше в дизайне, прикладного или творческого (мы делаем больше полезное или вдохновляющее?). И по возможности попробуем совместно ответить на этот вопрос. Лекция рассчитана (в основном) на молодую и средне подготовленную аудиторию, чтобы сформировать у них правильные ориентиры (баланс). А для профессиональной аудитории будет возможность поделиться своим мнением, какой ответ на этот вопрос они нашли для себя

Основные тезисы темы 2
Разбор чужих и своих (работа с Третьяковской галерей и тд) кейсов, где идет взаимосвязь искусства (творчества) и прикладных (бизнес) задач, их синергия. — Основная часть Как оценить полезность вашей работы для людей. Почему важно в работе самовыражаться и как это делать. Параллельно будет вестись диалог с аудиторией, чтобы совместно сделать вывод о том, как найти баланс между творчеством и прикладными задачами.
Made on
Tilda