Добираемся до Digital port. Получаем бейджи. Знакомимся.
12:00 – 12:30
Открытие
12:30 – 14:00
Дизайн цифровых продуктов: роль, цель, метод.
Иван Васильев Design Director, Альфа-Банк
Дизайн цифровых продуктов: роль дизайнера в продуктовой команде, цель и метод достижения результатов. Работающий фреймворк, следование которому позволяет добиваться главного — приносить пользу клиентам. Бонусный кейс: как мы смогли вырасти в пять раз благодаря продуктовому подходу и сражались с болезнью интенсивного роста дизайн-команды.
14:00 – 15:30
Дорожная карта развития цифрового продукта. Десять простых первых шагов к росту прибыли.
Дмитрий Провоторов Со-основатель, менеджер по продуктам, Мануфактура
В какой ситуации живёт большинство продуктов? Вокруг множество голосов — решения прошлого, учредители, коммерческий отдел, инвесторы, пользователи, разработчики — и у каждого своё мнение о том, куда продукт должен развиваться и как ему стоит это делать. Как при этом выбрать оптимальную стратегию развития и взломать рост? Расскажу о подходе Мануфактуры и приведу в пример кейс с трёхкратным ростом.
15:30 – 17:00
Value-driven design (Проектирование вокруг ценности). Лекция + воркшоп
Руслан Лобачёв Head of Service Design, Ценципер
Расскажу о главном отличии прорывных продуктов и услуг от посредственных. В ходе выступления каждый слушатель сможет попробовать предлагаемый подход на себе и сформулировать амбициозное видение развития того продукта, над которым он сейчас работает. Возьмите с собой бумагу и ручки.
17:00 – 18:30
Проектирование продуктов, формирующих привычки.
Евгений Бондарев Арт-директор, Redmadrobot
Почему вдруг все заговорили про мозг и дофамин? Какие фреймворки работают, а какие нет? Расскажу о том, применение каких аспектов нейропсихологии помогает нам более осознанно работать над созданием продуктов.
18:30 – 20:00
Дизайн-команда в быстрорастущей компании.
Влад Зелинский Product Design Lead, RealtimeBoard
Расскажу о проблемах роста, когда за полгода вместо трёх человек над дизайном в компании сразу начинает работать девять; появляются новые направления, процессы и внутренние заказчики.
Опишу ретроспективно через какие этапы мы прошли. Поделюсь принципами и практиками, которые помогают сохранить качество, отношения и драйв, работая в команде.